Читальный зал «Знахарь»

Вселенная и человек.

Для понимания всех процессов, происходящих с человеком, нужно знать, что он неотделимая часть, окружающего его мира. Всё, что тебя окружает, в обычном человеческом восприятии, есть уплотнённая энергия, которую называют проявленной материей.

Материя – я матрица в естественной развёртке регулируемой разумом через «И».

Мир, в котором ты живёшь, существует в проявленной форме и не проявленной, то есть не видимой для обычного человеческого зрения. Человек видит обычным зрением только 1% от своей фактической массы, а непроявленной у него около 99%.

Большая его часть, как подводный айсберг, не видима обычным зрением, но это не говорит о её отсутствии.

Всё в этой Вселенной уже есть и создано единым Замыслом или Планом Автора Вселенной, её Творцом.

Ты часто слышал об этом, но не мог себе представить в своём сознании, как это может быть. Давай воспользуемся законом аналогий и вместе разберём на самых простых и доступных тебе примерах, как это может выглядеть.

Представь себе для понимания следующий сюжет.

Ты - художник, у тебя в сознании появилась идея, некий сюжет будущих событий. Ты начинаешь её вынашивать и думаешь, во что её облечь и каким способом. Ты хочешь, чтобы этот сюжет был экранизирован, да ещё в залах с разной плотностью экранов, так как не все любят яркий свет. Ты точно представляешь, что хочешь увидеть в конце, создаваемого тобой фильма.

Например, результат постижения творческого процесса Разума на основе Принципов целесообразности и любви участниками фильма.

У тебя в распоряжении любые средства для написания сюжета. Компьютер с различными программами для виртуальной реализации любых твоих желаний. А ещё, ты разрешаешь по ходу фильма его участникам на разных плотностях экранов изменять сюжет в определённых пределах, но игра строиться по твоим правилам и её результат должен соответствовать твоему замыслу.

Для этого ты записываешь на плёнку фильм, устанавливаешь проектор с излучателем света и включаешь источник света. Фильм начался одновременно на нескольких экранах с увеличивающейся плотностью материи, по мере удаления от источника света.

В любом из способов реализации, рисуешь ли ты на холсте или на мониторе компьютера, лепишь ли из глины, воска, пластилина или песка, ты Автор и испытываешь чувство наслаждения или огорчения от сделанного тобой.

Если процесс созидания соответствует имеемому у тебя времени, а созданные тобой формы радуют глаз, это означает, что всё получилось по твоему замыслу и ты испытываешь радость. Ежели радости нет, то ты корректируешь своё произведение до того состояния, которое доставит тебе наслаждение.

Однако бывают случаи, когда объект коррекции не поддаётся, тогда ты его стираешь, сминаешь и делаешь заново, учитывая допущенные ранее ошибки.

Время и возможно материалы потрачены зря, радости нет. Казалось бы, всё плохо, но если ты силён, то ты приобрёл опыт, как делать не надо и творишь далее. А если ты слаб и отказываешься от реализации задуманного, то твой опыт могут использовать другие Разумы, кто наблюдал за твоей работой, и начнёт её делать правильно, устраняя ошибки и проявляя личное творчество.

Когда ты работаешь с энтузиазмом, то обрати внимание на то, как глубоко ты погружаешься в своё произведение? Чем глубже мысленное погружение в своё произведение, тем эффективнее результат. Мысленно, виртуально ты входишь в создаваемый твоим Разумом продукт творения, но твоё тело остаётся вне произведения. Для создаваемого тобой творения, твоё тело, тело Автора, будет находиться вне пространства, в котором Ты творишь. Можно назвать его псевдо пространство.

Из этого можно сделать вывод, что и Творец Вселенной, тоже находится вне Вселенной, назовём его положение Псевдо Вселенной, ибо это не является для нас той действительностью, которую мы можем познать, как не может глина познать горшечника, слепившего из неё сосуд.

Создавая любое изделие или произведение с участием мыслящих и движущихся существ, её Автор исходит из своего опыта, имеемых знаний, инструментов и материала, помощников — исполнителей, которые у него имеются. Части, создаваемого произведения, несут на себе общий замысел, но не всегда знают, как выглядят остальные части полного произведения Разума, и какая роль им отведена.

Мы живущие в этом мире не всегда понимаем, почему и зачем мы здесь, чего ждёт от нас Автор – Создатель Вселенной.

Так как мы не можем познать самого Автора Вселенной, то не можем и узнать его замысел.

Поэтому для понимания правильного направления движения и действий исполнителями его пьесы, он ввёл определённые правила и постоянные величины — константы, которые обеспечивают движение участников игры в заданном им направлении и указывают на ошибки при уклонении от указанного им направления движения.

Это даёт возможность участникам и исполнителям великого действа под названием Вселенная и человек выполнять замысел, Волю Автора Вселенной по единым правилам.

Мы подошли к пониманию того факта, что мир живёт по определённым Принципам и Правилам, а их нарушение всегда пресекается.

Это даёт возможность участникам и исполнителям Великого действа под названием Вселенная и человеку выполнять замысел, Волю Автора Мира по единым правилам.

Нарушения в созидательном процессе констант вызывают расход ресурсов, выделенных для движения в соответствии с общим планом, а использование их не по назначению, создаёт долги, которые заносятся в долговую книгу нарушителя. Для того чтобы участнику игры были понятны, допущенные им нарушения, сигналы об их наличии выведены на его тело, чтобы он смог сделать своевременную коррекцию своего движения.

Первыми сигналами для человека являются его эмоции. Положительные эмоции свидетельствуют о правильных действиях, а отрицательные заставляют задуматься над тем, что сделал неправильно и остановиться.

Поэтому, познавая, окружающий нас, проявленный мир, правила его жизни, мы рано или поздно приходим к ясному пониманию того, что мы познаём самих себя. Мы познаём своё влияние на жизнь своего окружения и всего Мира, ибо наше существование в Мире является неотъемлемой частью нас самих.

Так как Ты не можешь познать Автора создания Вселенной, его замысел своими органами восприятия и понимания, которые имеешь, то Ты видишь всегда лишь ту часть, которую тебе позволено видеть и чувствовать. Остальное будешь домысливать на уровне логики, и раскрывать свои органы понимания через аналогии и те источники, которым веришь.

По мере накопления положительного опыта в применении своих знаний человек взрослеет и эволюционирует. Опыт всего человечества передаётся единому сознанию Вселенной и используется при строительстве других миров и Вселенных, возможно по другим правилам.

Из того что мы узнали, сделаем вывод о Цели первого и основного путешествия Первопричины. Он заключается в том, чтобы собрать опыт возможностей созидания в различных уровнях своего проявления.

Эволюция Разума в созидательном процессе, опытом которого все виды Разумов обогащают Создателя — есть цель создания Вселенной.

Мне она представляется в виде игры РАЗУМОВ с огромнейшим количеством комбинаций и известным результатом.

Господь создал Игру для своего РАЗУМА, ристалищем которой является Время и рождаемое им пространство для проявления мыслеформ. Первопричина создаёт в Голограмме Времени свои Подобия, это основной закон Голограммы, вкладывая в них свой замысел.

Время способно делиться, если в него вводится новая мысленная форма в процессе мыслительной деятельности Разума. Таков способ расширения Вселенной.

Опыт созидательной деятельности каждого РАЗУМА и его Подобий поступает в единый информационный банк Вселенной. Это то за чем Первопричина отправилась в своё странствие.

Теперь, узнав, как и зачем создавалась Вселенная, можно и нужно конкретизировать принципы создания и жизни нашей Вселенной.

Это нужно для формирования правильного миропонимания, чтобы уметь определить правильность своих действий и своевременно провести необходимую коррекцию.

 25.07.2013г.

Михалёнок Игорь